Модули повышения квалификации учителей и руководителей ОУ, рекомендованные экспертным советом НСО
(в рамках региональной программы повышения квалификации, финансируемой Министерством образования, науки и инновационной политики НСО)
№
|
Наименование модуля
|
Институт/факультет
|
Разработчик модуля
|
Кол-во час.
|
-
|
Психолингвистические аспекты восприятия и понимания художественного текста
|
ИФМИП
|
Лаппо Марина Александровна, канд. филол. н., доцент кафедры современного русского языка
|
36
|
-
|
Изучение в школе современного литературного процесса
|
ИФМИП
|
Мароши Валерий Владимирович, доктор филол. н., профессор кафедры русской литературы
и теории литературы
|
36
|
-
|
Терапевтическая дидактика как концепция и технология обучения русскому языку: внедрение образовательных стандартов второго поколения
|
ИФМИП
|
Зайдман И.Н., канд. пед. наук, доцент,
профессор кафедры теории обучения
русскому языку и педагогической риторики
|
72
|
-
|
Формирование текстовой компетенции обучаемого: внедрение образовательных стандартов второго поколения
|
ИФМИП
|
Ермакова Наталья Александровна, канд. филол. н., доц. кафедры русской литературы и теории литературы;
Матханова Ирина Петровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;
Муратова Наталья Александровна, канд. филол. н., доц. кафедры зарубежной литературы;
Перфильева Наталия Петровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;
Печерская Татьяна Ивановна, д-р филол. н., проф. кафедры русской литературы и теории литературы;
Скворецкая Елена Викторовна, канд. филол. н., проф. кафедры современного русского языка;
Трипольская Татьяна Александровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;
Худошина Элеонора Илларионовна, канд. филол. н., проф. кафедры русской литературы и теории литературы
|
72
|
-
|
Компетентностный портрет современного учителя географии
|
ИЕСЭН
|
Нечепуренко Галина Яковлевна, к.п.н.,
доцент кафедры экономической
географии и регионоведения
|
36
|
-
|
Психолого-педагогические условия обеспечения
качественного образования школьников
при переходе на стандарты нового поколения
|
ИЕСЭН
|
Ряписова А.Г., к.п.н., доцент,
зав. кафедрой психологии
и педагогики ИЕСЭН
Истюфеева Ж.Н., к.пс.н., доцент
кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН
Яковенко Т.Д., доцент кафедры
психологии и педагогики ИЕСЭН
|
72
|
-
|
Конструирование программ внеурочной
деятельности ФГОС
|
ИИГСО
|
Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии
|
36
|
-
|
Педагогическое проектирование
|
ИИГСО
|
Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии
|
36
|
-
|
Воспитательная деятельность педагога
|
ИИГСО
|
Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии
|
72
|
-
|
Технологии организации социально значимой добровольческой деятельности школьников
|
ИИГСО
|
Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии
|
72
|
-
|
Технология экспертизы
инновационных проектов и программ
|
ИИГСО
|
Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии
|
36
|
-
|
«Основы мировых религиозных культур» в системе общего образования
|
ИИГСО
|
Сидорчук О. Н., к.и.н., доцент; Запорожченко А. В., к.и.н., доцент;
Давыдова К. Д., к.ф.н., доцент
Кафедра отечественной истории
|
72
|
-
|
Проектная деятельность школьников при изучении истории и обществознания
|
ИИГСО
|
Бехтенова Е. Ф., к.п.н, доцент каф. отечественной истории
|
36
|
-
|
Исследовательская деятельность школьников при изучении истории
|
ИИГСО
|
Лейбова Е.К., к.п.н., доцент каф. отечественной истории
|
36
|
-
|
Методические пути и средства подготовки учеников 5 – 11 классов к ГИА И ЕГЭ по истории
|
ИИГСО
|
Хлытина О. М., к.п.н., доцент каф. отечественной истории
|
36
|
-
|
Методические пути и средства подготовки школьников 5 – 11 классов к ГИА И ЕГЭ по обществознанию
|
ИИГСО
|
Сидорчук О. Н., к.и.н., доцент каф. отечественной истории
|
36
|
-
|
Методология, теория и практика школьного исторического образования в современной России
|
ИИГСО
|
Зверев В. А., д.и.н., проф.
Хлытина О. М., к.п.н., доцент
Зверева К. Е., к.и.н., доцент
Сидорчук О. Н., к.п.н., доцент
|
72
|
-
|
Школьное историческое образование в условиях введения ФГОС
|
ИИГСО
|
Хлытина О. М., к.п.н., доцент каф. отечественной истории
|
72
|
-
|
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
|
ИИ
|
Бродовская З.В., кандидат педагогических наук, доцент,
заведующая кафедрой педагогики
и методики начального образования
|
108
|
31.05.2012 г.
, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
специалисты по учебно-методической работе Кожемяко Ирина Михайловна, Цымбал Любовь Николаевна.