Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование - www.umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Xx международный конгресс ассоциации психологов инфад 2 410.08kb.
Родился: 27 мая 1879, Меккесхайм, Германия; скончался 1 18.2kb.
К курсу «Психология родительства» Курс входит в профессиональный... 1 37.85kb.
Направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование... 1 25.51kb.
Пояснительная записка. Требования к студентам 1 161.18kb.
Вопросы государственного экзамена по направлению «лингвистика» 1 22.37kb.
Общая психология 1 16.11kb.
О журнале «перинатальная психология и психология родительства» 1 112.51kb.
Рабочая программа дисциплины психология труда, инженерная психология... 2 609.17kb.
Вопросы к экзамену по курсу «Психология труда» 1 21.18kb.
Программа промежуточного государственного контроля 1 30.59kb.
Исследование проблематики здоровья является одним из приоритетных... 1 241.48kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование - страница №1/1

ХХ конгресс ИНФАД:
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ В СЕМЬЕ: ПСИХОЛОГИЯ, РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

(25 – 27 апреля, Москва)
Приглашаем российских коллег к участию в конгрессе.
00 Презентация

Научная история ассоциации ИНФАД и её конгрессов
Ассоциация психологов ИНФАД – является неправительственной организацией, зарегистрированной в Испании как Международная Ассоциация Возрастной Психологии: детства, подросткового и пожилого возраста, и лиц с ограниченными возможностями здоровья

(Регистрационный номер: nº. 111.414; налоговый номер: G06/173967)

В ассоциации принимают участие более 2.800 испанских психологов и профессионалов, работающих в смежных областях. Все они являются представителями испанских Университетов и научно-исследовательских заведений. Кроме того, в ассоциации участвует многочисленная группа профессионалов из стран Европейского Союза и Латинской Америки, в особенности из Портуалии, Италии и Бразилии. Основные цели ассоциации носят исследовательский и академическо-образовательный характер. Её деятельность направлена на способствование развитию человеческой личности.

Ассоциация проводит свои мероприятия и распространяет информацию о них посредством организации семинаров, куросов, симпозиумов, Конгрессов и иных мероприятий образовательного или исследовательского характера.

Информационным органом ассоциации является её вэб-страница www.infad.eu

и психологический журнал International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD: Revista de Psicología



Ассоциация ИНФАД ежегодно издаёт несколько сборников, в которых отражаются наиболее актуальные исследования в области международной психологии.

Со времени своего создания в 1992 году, Ассоциация ИНФАД организовала многочисленные научные мероприятия: форумы, симпозиумы и конгрессы в различных испанских городах.

Ассамблея Ассоциации приняла решение расширить географию своей деятельности, подключив к деятельности многие европейские Университеты, среди которых стоит выделить Университеты Рима, Лиссабонна, Торино и другие.

В 2008 году конгресс ассоциации был проведён в Университете Эборы, а в 2009 – в Университете Торино. В 2010 – в испанском городе Самора (при содействии Университета Саламанки), в 2011 году – в Риме, (при содействии Университетов Рима ТРЕ и ЛУМСА), а в 2012 году – в Лиссабонне (Португалия) (при содействии Лузского Лиссабоннского Университета).

С начала своего создания ИНФАД проводила свои конгрессы в наиболее важных университетских городах. Научные и культурные результаты подтверждаются публикациями наших исследований.

Конгрессы проводились в следующих городах: Кордова, Саламанка, Аликанте, Касерес, Леон, Бургос, Севилья, Сантьяго-де-Компостела, Овьедо, Кадис, Теруэль, Фуертевентура (Канарские острова), Бильбао, Сантандер, Понтеведра, Эвора (Португалия), Турин (Италия), Самора, Рим и Лиссабонн.



01 Цели конгресса
Основными целями конгресса являются следующие:


  • Способствовать развитию и поддержке научного и профессионального обмена между исследователями и специалистами в области психологии, образования, медицины и всеми теми, кого интересуют эти и смежные с ними сферы знания с целью сопоставления идей научных исследований, представленных на конгрессе.

  • Представить и обсудить результаты исследовательских проектов в области психологии, педагогики, образования, здравоохранения и т.д. по различным тематикам, особенно связанным с возрастными периодами детства, подросткового и пожилого возраста, а также с проблемами лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Обменяться точками зрения и углубить научное и практическое понимание о формах организации и развития Позитивной психологии и о том, какие ответы может дать это направление для жизни и решения современных каждодневных проблем.

  • Совместно поразмышлять о конкретных тематиках, вынесенных на обсуждение.

  • Способствовать современному научному обогащению специалистов, учёных и исследователей в рамках тематики конгресса.

  • Стимулировать и распространять научные идеи и предложения в рамках тематики конгресса.

  • Способствовать развитию исследований в области психологии, педагогики, здоровья и качества жизни. Публиковать и распространять важные психологические исследования.

  • Проводить кампании с целью обоснования необходимости учреждения психологических служб.

  • Способствовать всеми силами повышению уровня психологической подготовки людей, непосредственно связанных с психологическими мероприятиями или проблемами.

  • Делать научно обоснованные предложения для решения психологических проблем в данный период изменений и кризиса.



02 Места нахождения рабочих групп:
РАО, РГГУ, МГППУ
03 Комитеты Конгресса

(в работе)
04 Программа
ТЕМАТИКА КОНГРЕССА: ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ

1.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: СЕМЬЯ
- Семья

- Детство и семья

- Смысл отношений супружеской пары

- Брак и развод

- Оценка эмоционального состояния и семейная терапия

- Родители и эмоциональное регулирование детей

- Расстройства личности и разрушение семьи

- Старение и любовь

- Женщины и мужчины

- Эмоциональное здоровье и супружеское счастье

- Сексуальная сфера

- Оценка состояния и психологическая помощь несовершеннолетним, жертвам насилия в семье

- Подверженность гендерному насилию. Прямая агрессия.

- Подростки и конфликтность

- Эмоции, семейное развитие, семейное здоровье

- Эмоциональные и умственные способности в семейных конфликтах

- Гендерная перспектива в изучении эмоций: семейные аспекты.

- Насилие, пол, здоровье (в семье).

- Избыток веса и анорексия в детстве и во взрослом возрасте. Семейный конфликт.

- Тревожность на протяжении жизни

- Физическая агрессивность и травма в семье.

- Обработка социальной информации и психопатология в семье

- Эмоции и стресс в детстве и отрочестве

- Импульсивность и навязчивые идеи: профилактика, оценка и семейная терапия

- Стресс и качество семейной жизни

- Болезнь, копинг, и смерть

- Стиль воспитания и воздействие на психическое и физическое здоровье детей

- Оценка и лечение социальной и семейной тревожности

- Эмоции, моральное поведение, оптимизм и самоуважение. Обучение этому в семье.

- Детство и отрочество: психологическое регулирование и эмоциональный интеллект


2.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ДЕТСТВО
- Несовершеннолетние в ситуациях риска

- Иммиграция: социальная и образовательная интеграция

- Механизмы адаптации, социализации и интеркультурализм

- Интеркультурализм как реальность в образовании

- Навыки и стратегии обучения

- Умения и навыки в интеллектуальной и творческой деятельности

- Социо-аффективное и нравственное воспитание

- Другие темы


3.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

- Подростки в ситуациях риска

- Успехи психопатологии и лечение тревожных нарушений у детей, подростков и взрослых

- Неоконченное школьное образование

- Обучение в неформальной среде

- Профессиональная ориентация и принятие решений

- Трудности обучения подростков

- Подготовка и профессиональная ориентация

- Создание собственных рабочих мест

- Мотивация в обучении

- Насилие в школе

- Мульткультурализм в школе

- Агрессивные молодёжные группировки

- Другие темы


4.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: РАЗНООБРАЗИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

- Внимание к индивидуальным различиям и особым образовательным потребностям

- Показатели качества подготовки

- Самоопределение и переход к взрослой жизни

- Взрослая жизнь и занятость

- Другие темы


5.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

- Социальное, моральное и интеллектуальное развитие

- Индивидуальные различия и ограничения

- Обучение и познание

- Другие темы
6.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: СЕМЬЯ И ВОСПИТАНИЕ

- Привязанность и воспитание

- Структура семьи и психология

- Насилие в семье и воспитание

- Профессиональная подготовка
7.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ЛЮДИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА: ВОСПИТАНИЕ И ДОСУГ

- Вклад пожилых людей в культуру и воспитание

- Качество жизни

- Потребность в помощи и опеке

- Социо-медицинское обслуживание

- Насилие над пожилыми людьми


8.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

- Терапевтический подход с упором на позитивное

- Внутренняя мотивация

- Креативность и юмор

- Семейная жизнь и альтернативные формы

- Повышение профессиональной удовлетворённости


9.- ТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ПСИХОЛОГИЯ В МИРЕ ПЕРЕМЕН И КРИЗИСА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ

- Психология и современность

- Социальный кризис и психологическое развитие

- Психологическая терапия в мире перемен

- Перемена ценностей и психологическая помощь

- Социальная реальность и психологический контракт

- Политика ограничений расходов и психологический контракт

- Социальные трудности и резилентность (стойкость)

- Резилентность (стойкость)
10.- СВОБОДНАЯ ТЕМАТИКА ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ КОНГРЕССА

11.- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИМПОЗИУМЫ

Симпозиумы могут предлагаться участниками конгресса в рамках тематических направлений

05 Заявки и оплата оргвзносов
Участие во всех официальных актах и мероприятиях конгресса, материалы конгресса, публикация работ, официальные документы и кофе-брейк.
4 – формы участия: сообщение, постер, симпозиум.

. Участие в конгрессе осуществляется через устное выступление (доклад, сообщение), сипозиумы, семинары или тематические мастер-классы, а также в виде графических плакатов\постеров. Возможно также участие в конгрессе в качестве слушателя, то есть, без выступления и публикации.


Сообщения: продолжительность сообщения не более 10 минут; в сообщениях должны отражаться результаты исследований или размышлений по конкретным вопросам, связанным с тематикой конгресса

Мастер-классы: продолжительность каждого мастер-класса не более двух часов, их содержание должно соответствовать тематике конгресса.

Постеры: должны визуально и графически отображать основные линии работы, исследования или опыта, связанного с тематикой конгресса.

Размеры постеров не могут превышать следующие: 120 см (высота) Х 90 см (ширина).

По крайней мере один из авторов должен находиться рядом с постером для того, чтобы ответить на вопросы или вести дискуссии с заинтересованными лицами в рамках расписания, установленного конгрессом.

Симпозиумы: должны включать по меньшей мере 5 выступлений по общей теме
Научный комитет конгресса установит конкретное расписание участия в конгрессе
Обязательным условием является выполнение сроков подачи заявки на участие, презентацию выступлений или плакатов и т.д.

06

УКАЗАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ: НОРМЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
Для публикации работы все авторы должны заполнить заявку на участие в конгрессе и оплатить оргвзнос. Каждый участник конгресса может представить только одно сообщение или постер.
Официальными языками конгресса являются: испанский, итальянский, португальский, французский, английский и русский, поэтому работы могут быть представлены на любом из этих языков. Включение перевода резюме, написанного на языке работы, на английский - обязателен.
Все работы, представленные для последующей публикации в журнале ассоциации ИНФАД International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD: Психологический журнал, (далее: Журнал) и для участия в XX Конгрессе, должны соответсвовать нормам руководства по стилю публикаций АПА (последнее издание) и дополнителным требованиям Международного Конгресса ИНФАД.

Работа должна быть представлена в письменном виде. Расстояние между строчками: 1,5, шрифт Times New Román 12. Работа не должна превышать 15 страниц, включая таблицы и рисунки. В любом случае, работа не должна превышать 4500 слов, включая таблицы, рисунки и иллюстрации


Дополнительные нормы для презентации работы.

1. Работы должны быть оригинальными и могут быть представлены на любом из следующих языков: испанском, итальянском, португальском, французском, английском или русском.

2. Принимаются работы как экспериментального характера, так и теоретического и/или в виде теоретического обзора. Все работы должны быть тематически связаны с одной из тематик конгресса.

3. Исследовательские работы должны иметь следующие разделы: Введение, Метод (цели, данные, инструменты и процедуры), результаты, дискуссия/заключение, библиографические ссылки (ссылки даются в конце статьи, а не внизу на странице). Поскольку исследование проблемы должно быть строго научным, необходимо соблюдать следующее:

3.1.- Во Введении необходимо чётко обосновать важность и значимость исследуемой проблемы, вытекающей из рассмотрения предшествующих исследований по данному вопросу (т.н. «состояние вопроса» или «теоретическая рамка»)

3.2.- Необходимо указать результаты предыдущих работ, пробелы в знании или их отсутствие, которые данная работа восполняет.

3.3.- В соответствии с этими пробелами или отсутствиями, формулируются цели и задачи и/или гипотезы, или «вопросы и сомнения» исследования, которые и явятся теми переменными, которые непосредственно связываются с проблемами.

3.4.- Гипотезы или вопросы исследования должны отражать связь между аспектами исследования, резюме литературы, проработанной во Введении и возможные заключения.

3.5.- Необходимо принимать во внимание также и этические аспекты психологических исследований, например, принцип конфиденциальности и получение разрешения участников на использование данных в случае необходимости (Этический кодекс психолога).

4. Теоретические работы или работы теоретического анализа также должны иметь определённую структуру и включать следующие разделы: Введение, развитие поставленной проблемы, дискуссия/выводы и библиографические ссылки, которые должны указываться в конце текста согласно нормам АПА
ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАБОТ:
1. На первой странице должно быть указано название работы (не более 85 знаков с пробелами), полное имя (имена) автора (авторов), профессиональная категория, принадлежность какому-либо заведению или центру, тематический аспект, в который предлагается включить статью (не более 50 знаков в пробелами) и контактные данные главного исследователя (почтовый адрес, электронный адрес и телефоны).

2. Вторая и третья страницы содержат название статьи, резюме и ключевые слова на испанском или любом другом из официальных языков конгресса, а также (обязательно) на английском языке. Резюме не должно превышать 200 слов.

3.- На следующих страницах размещается сам текст статьи, разделы которой должны соответствовать нормам учебника по стилю публикаций АПА (последнее издание). В том же документе на отдельных страницах должны быть включены следующие аспекты (в следующем порядке): примечания к рисункам, таблицы и рисунки, приложения и пояснительные примечания автора (если таковые имеются).

4. Таблицы, рисунки, иллюстрации должны быть пронумерованы соответствующим образом и размещены в тексте в доступном виде.

5. Статьи должны быть представлены в формате WORD (Windows или Mac).

07 Сроки предоставления и оценки работ:
Крайний срок предоставления работ для участия в XX Международном конгрессе ИНФАД, который будет проводиться 25, 26 и 27 апреля 2013 года, 31 января 2013 года.
ФАЗЫ ПРОЦЕССА ПРИЁМА РАБОТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ:

International Journal of Developmental and Educational

Psychology. INFAD: Revista de Psicología публикует в основном исследования количественного характера, однако в отдельных случаях он может принимать и работы другого типа.

Фаза1: Предварительный отбор

Все исследования представленные на XX Международный конгресс ИНФАД проходят предварительный отбор прежде чем быть представленными в качестве сообщения, симпозиума, постера или мастер-класса, и т.д.

После приёма для участия в XX Международном конгрессе работа проходит через издательский процесс. Не будут приняты к публикации те статьи, которые:

a) Не соответствуют нормам стиля публикаций АПА

b) Не выполняют требования Оргкомитета XX Конгресса ИНФАД, указанные выше (Спецефические нормы презентации на XX Конгрессе ИНФАД)

c) Не являются исследовательскими работами. В этом случае автор должен внести соответствующие изменения в статью с тем, чтобы она была опубликована в другом номере журнала.



Фаза 2: Издательский процесс:

После приёма работы в издательский процесс каждая работа предоставляется на оценку трём специалистам по теме статьи. Окончательное решение принимается после получения по крайней мере двух заключений.



Фаза 3: Результат:

Если статья окончательно принята, то она публикуется в журнале.

Если статья не принимается, то автору в письменной форме сообщается решение и пересылаются комментарии специалистов без указания их имён.

В случае принятия статьи, автор передаёт авторские права на статью журналу, который сохраняет авторское право на распространиение содержания статьи. Повторная публикация возможна при письменном разрешении журнала.



.

08 Культурная программа

(в работе)
09 Организация и содействие проведению конгресса:

(логотипы организаторов и организаций, оказывающих поддержку любого типа)

10 Контакты

elena.van.povedskaya@gmail.com

Елена Ван Поведская – координатор с испанской стороны