страница 1страница 2страница 3страница 4
|
|||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Психология рекламы (код и название дисциплины - страница №1/4
Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Факультет гуманитарный Кафедра философии УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСДИСЦИПЛИНЫ ФТД. Психология рекламы (код и название дисциплины по учебному плану специальности) Для специальности 040201Социология (код и название специальности) Цикл дисциплин учебного плана (ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС) Компонент учебного плана: (федеральный, региональный, вузовский) Формы обучения очная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра философии РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ФТД. Психология рекламы (код и название дисциплины по учебному плану специальности) Для специальности 040201 Социология (код и название специальности) Формы обучения очная Составитель(и) / разработчик(и) программы Добрынина М.А., ассистентНовокузнецк Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании основной образовательной программы специальности 040201 "Социология" по дисциплине «Психология рекламы» Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседанииКафедры философииПротокол №___1__ от «___30_» _августа__________200_8 г. Зав. кафедрой Н.А.Иванова (подпись)
Рабочая программа одобрена методической комиссией гуманитарного факультета Протокол №___1__ от «___30_» _августа__________200_8 г. Председатель методической комиссии Хайбуллина Д.Р. (подпись)
Особенностью изучения дисциплины является её практический характер, ориентация на самостоятельную и творческую работу студентов. Кроме того, данный курс позволяет систематизировать и переложить на новую предметную основу теоретические знания студентов в области общей психологии и методологии психологических исследований. В рамках данной дисциплины происходит закрепление практических умений студентов в проведении прикладных исследований и составлении исследовательских программ, Развитие аналитических и рефлексивных способностей учащихся осуществляется в ходе оценки различных рекламных продуктов и создания своей собственной рекламной разработки. Организация работы студентов дневного обучения в изучении дисциплины строится на основе аудиторной работы, самостоятельных и творческих заданий. К концу курса студенты научаются психологически грамотно презентовать явления действительности в средствах массовой информации и давать обоснованную оценку презентациям других. В завершении освоения данной дисциплины студент должен: Знать:
Иметь представление:
Уметь:
Виды и формы контроля освоения дисциплины. Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС. В данной дисциплине предполагается следующие формы промежуточного контроля: эссе, 2 вида исследовательских работ (исследование целевой аудитории и контент-анализ), рекламный ролик и 7 аналитических работ по оценке рекламных сообщений.
Условия допуска к зачёту:Необходимым условием допуска к зачёту является посещения не менее 75% от общего количества часов аудиторных занятий, сдача всех видов работ, относящихся к промежуточному контролю, разработка и презентация авторского рекламного ролика на итоговом занятии. Критерии оценки знаний студентов: отлично - ставится в случае, когда студент освоил весь объем программного материала, выделяет главное положение в изучаемом материале, не затрудняется при ответе на видоизмененные вопросы, свободно применяет полученные знания на практике, не допускает ошибки в изучаемом. "хорошо"- студент знает весь изученный материал, отвечает на вопросы с незначительными затруднениями. Умеет применить знания на практике. Не допускает грубых ошибок в воспроизведении изученного. Делает неточности и устраняет их с помощью ответа на дополнительный вопрос. "удовлетворительно"- студент усвоил основной программный материал, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении, поэтому требует дополнительных и уточняющих вопросов. Затрудняется ответить на видоизмененные вопросы, нарушает логику изложения, не даёт целостного представления о предмете. "неудовлетворительно"- студент демонстрирует отдельные представления об изучаемом материале, но большая часть материала неусвоена. Допускает грубые ошибки или оказывается не в состоянии воспроизвести материал. Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:
Вопросы к зачёту
Учебно-тематический план дисциплины для очной формы обучения.
Тема 1 . История становления и развития рекламной деятельности. Тема 2. Сущность и функции рекламы
Тема 3 Разработка рекламной концепции Тема 4. Разработка рекламной стратегии Тема 5. Разработка рекламного плана.
Тема 6. Психология восприятия рекламы. Тема 7.Правила и способы создания рекламного текста. Тема 8 Правила и способы создания рекламного образа Тема 9. Технологии внушения и манипуляции в рекламе
Тема 10. Особенности рекламы в прессе Тема 11. Особенности радио-рекламы Тема 12. Особенности телевизионной рекламы Тема 13. Особенности наружной рекламы. Тема 14. Особенности почтовой рекламы. Тема 15. Особенности рекламы в Internet.
Тема 16. Направления исследовательской деятельности в рекламе Тема 17. Порядок работы с заказчиком рекламного исследования. Тема 18. Основные типы исследований в рекламе и методы их реализации. следующая страница >> |
|