Похожие работы
|
Рабочая программа дисциплины педагогическая психология направление подготовки 030300 - страница №1/2
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
_________________С.Г. Дембицкий
"_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Направление подготовки
030300 - ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки
_____________________
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
очная, очно-заочная, заочная
Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»
(протокол № ___ от 20__г.)
|
Одобрено кафедрой ____________________
(протокол № ____ от 20__ г.)
Зав.кафедрой _________________________
|
Москва
2012 г.
Автор программы Шнейдер Лидия Бернгардовна, доктор психологических наук, профессор
Программа предназначена для студентов-психологов МПСИ (бакалавриат)
Программа включает: цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ооп бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (образовательные результаты), структура и содержание дисциплины, образовательные технологии, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, материально-техническое обеспечение дисциплины:
Рецензент – Хухлаева О.В., доктор педагогических наук, профессор
-
Цели освоения дисциплины
Педагогическая психология - одна из важных, а для некоторых специальностей и профилирующая, дисциплина в системе подготовки будущего психолога. Ее выделение из общепсихологического знания основывается на признаке «конкретная деятельность», а ее изучение способствует решению типовых задач профессиональной деятельности.
Целями освоения дисциплины «Педагогическая психология» являются
-
формирование у студентов адекватного представления о предмете и задачах педагогической психологии на современном этапе, ее основных направлениях, возможностях практических приложений;
-
вооружение способами выявления и систематизации главных проблемы, вокруг которых аккумулируется психолого-педагогическое знание;
-
обеспечение студентов необходимой системой знаний в области психологии образовательной деятельности.
Изложение материала сосредоточено на изучении роли современного образования в формировании личности, общих вопросах образовательной деятельности, проблемах обучения и воспитания человека (детей), социальном и институциональном контекстах педагогической психологии, функционировании образовательной системы, организации и динамике педагогической деятельности, психологическом климате в ученическом и учительском коллективах, вопросах взаимодействия учителя и ученика.
В профессиональной образовательной программе курс «Педагогическая психология» ориентирован на освоение студентами психологических аспектов педагогической деятельности, а также понимание ее разновидностей и качественной специфики в различных образовательных учреждениях, психологических особенностей субъектов этой деятельности в пространстве будущей профессии – практического психолога в образовании.
-
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Дисциплина «Педагогическая психология» относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла (М.2) ООП по направлению подготовки 030300.68 «Психология», профиль «Социальная психология» (квалификация (степень) «магистр»).
Базовыми для данной дисциплины являются курсы «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогика», «Философия», «Психология общения», «Методологические проблемы психологии» и др. Для успешного освоения дисциплины «Педагогическая психология» необходим уровень знаний, умений и компетенций, полученных в рамках изучения перечисленных учебных дисциплин.
Дисциплина «Педагогическая психология» может являться предшествующей по отношению к дисциплине магистратуры «Методика преподавания психологии» и по отношению к организации и проведению педагогической практики.
-
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Компетенция
|
Код по ФГОС ВПО
|
Способен и готов к совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного развития личности
|
(ОК-1)
|
Способен и готов к самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности
|
(ОК-2)
|
Способен и готов к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности
|
(ОК-3)
|
Способен и готов к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей
|
(ОК-7)
|
Способен и готов к анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био-психо-социальных составляющих функционирования
|
(ПК-8)
|
Способен и готов к подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций
|
(ПК-13)
|
Способен и готов к участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по психологическим дисциплинам
|
(ПК-26)
|
Способен и готов к обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров
|
(ПК-29)
|
Способен и готов к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
|
(ПК-32)
|
По завершении курса «Педагогическая психология» студент должен
знать
-
Методологические основы педагогической психологии,
-
Концептуальные подходы к решению проблемы взаимосвязи обучения и развития,
-
Основные категории педагогической психологии,
-
Возрастные особенности усвоения социального опыта,
-
Психологические основы обучения и учебной деятельности,
-
Психологические основы воспитания,
-
Особенности учителя как личности и профессионала;
-
Психологические основы педагогической деятельности.
уметь
-
разбираться во внутришкольном взаимодействии, современных образовательных проблемах, вопросах воспитания и обучения детей, в вопросах создания и поддержания позитивного психологического климата школьного сообщества,
-
организовать лекционно-просветительскую работу с педагогами, родителями и детьми по проблемам образовательной деятельности;
владеть
-
навыками диагностической и коррекционной работы со школьниками,
-
навыками помощи педагогу и семье в вопросах воспитания и обучения детей, их личностного и психического развития,
-
навыками различных психотехнических приемов и методов работы по решению задач психолого-педагогического анализа и конструирования разного типа учебно-воспитательных ситуаций в качестве средств управления интеллектуальным и личностным развитием.
-
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость часы зачетные единицы
|
144
4
|
Очная форма обучения (срок обучения 4 года)
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
4
|
28
|
4
|
|
6
|
|
18
|
|
|
Опрос, оценка выступлений. Обсуждение практического задания
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
4
|
28
|
4
|
|
6
|
|
18
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
4
|
29
|
4
|
|
6
|
|
19
|
|
|
Дискуссия
Опрос, оценки выступлений
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
4
|
29
|
4
|
|
6
|
|
19
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
4
|
30
|
4
|
|
7
|
|
19
|
|
|
Эссе
Опрос, оценки выступлений.
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
4
|
144
|
20
|
|
31
|
|
93
|
|
|
Экзамен
|
Заочная форма обучения (срок обучения 4 года)
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
5
|
28
|
1
|
|
|
1
|
26
|
|
|
Опрос, оценка выступлений.
Обсуждение практического задания.
Опрос.
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
5
|
28
|
1
|
|
1
|
|
26
|
|
|
Контрольная работа
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
5
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Дискуссия
Опрос, оценки выступлений.
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
5
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет. Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
5
|
30
|
|
|
1
|
1
|
28
|
|
|
Эссе. Опрос, оценки выступлений.
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
5
|
144
|
4
|
|
4
|
4
|
132
|
+
|
|
АКР, Экзамен
|
Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
6
|
28
|
1
|
|
1
|
1
|
25
|
|
|
Оценка выступлений.
Обсуждение практического задания.
Опрос
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
6
|
28
|
2
|
|
1
|
1
|
24
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
Контрольная работа
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
6
|
29
|
1
|
|
2
|
1
|
25
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Дискуссия
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
6
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
6
|
30
|
1
|
|
1
|
|
28
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Эссе. Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
6
|
144
|
6
|
|
6
|
4
|
128
|
+
|
|
АКР, Экзамен
|
Очно-заочная форма обучения (срок обучения 4,5 года)
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
4
|
28
|
1
|
|
2
|
|
25
|
|
|
оценка выступлений
Практическое задание.
Опрос
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
4
|
28
|
2
|
|
2
|
|
24
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Контрольная работа
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
4
|
29
|
2
|
|
2
|
|
25
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Дискуссия
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
4
|
29
|
1
|
|
2
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
4
|
30
|
2
|
|
2
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений. Эссе
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
4
|
144
|
8
|
|
10
|
|
126
|
|
|
Экзамен
|
Очно-заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
6
|
28
|
1
|
|
2
|
|
25
|
|
|
оценка выступлений
Практическое задание.
Опрос
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
6
|
28
|
2
|
|
2
|
|
24
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Контрольная работа
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
6
|
29
|
2
|
|
2
|
|
25
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Дискуссия
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
6
|
29
|
1
|
|
2
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
6
|
30
|
2
|
|
2
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценки выступлений. Эссе
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
6
|
144
|
8
|
|
10
|
|
126
|
|
|
Экзамен
|
Заочная форма обучения 3,5 лет на базе ВПО
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
3
|
28
|
1
|
|
1
|
|
26
|
|
|
Опрос.
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
3
|
28
|
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Контрольная работа
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
3
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Дискуссия
Опрос, оценки выступлений.
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
3
|
29
|
1
|
|
|
1
|
27
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
3
|
30
|
1
|
|
1
|
1
|
27
|
|
|
Эссе. Опрос, оценки выступлений.
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
3
|
144
|
4
|
|
4
|
4
|
132
|
+
|
|
АКР, Экзамен
|
Заочная форма обучения 3,5 лет на базе СПО
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
4
|
28
|
1
|
|
1
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценка выступлений.
Обсуждение практического задания.
Опрос.
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
4
|
28
|
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Контрольная работа
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
4
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Дискуссия
Опрос, оценки выступлений.
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
4
|
29
|
1
|
|
|
1
|
27
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
4
|
30
|
1
|
|
1
|
1
|
27
|
|
|
Эссе. Опрос, оценки выступлений.
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
4
|
144
|
4
|
|
4
|
4
|
132
|
|
|
АКР, Экзамен
|
Заочная форма обучения 3,8 лет на базе СПО ГВД
№
п/п
|
Разделы и темы
дисциплины
|
Семестр
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
|
Из них аудиторные занятия
|
Самостоятельная работа
|
Контрольная работа
|
Курсовая работа
|
Лекции
|
Практикум
Лаборатор
|
Практическ.занятия /семинары
|
Интерактив
|
1
|
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
4
|
28
|
1
|
|
1
|
|
26
|
|
|
Опрос, оценка выступлений.
Обсуждение практического задания.
Опрос.
|
2
|
Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
4
|
28
|
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Контрольная работа
Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
|
3
|
Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
4
|
29
|
1
|
|
1
|
1
|
26
|
|
|
Дискуссия
Опрос, оценки выступлений.
|
4
|
Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
4
|
29
|
1
|
|
|
1
|
27
|
|
|
Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
5
|
Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
4
|
30
|
1
|
|
1
|
1
|
27
|
|
|
Эссе. Опрос, оценки выступлений.
Конспект эвристической беседы
|
|
ИТОГО
|
4
|
144
|
4
|
|
4
|
4
|
132
|
+
|
|
АКР, Экзамен
|
следующая страница >>
|